ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА
мототехники ЭКСПЕРТОМ

ОСМОТР
В идеале, если мотоцикл будет непрогретым. О чем и попросите хозяина, договариваясь по телефону о встрече. Запуск и осмотр на качество холодного запуска. Ведь "на холодную" все тепловые зазоры в приводе газораспределительного механизма еще большие, поэтому и стуки и не характерные для нормальной работе шумы более явные.

Система управления:
Тросики управления (состояние)
Плавность хода ручки газа.
Наличие лампочек в приборной панели и их работоспособность.
Работу переключателей.
Состояние рычага переключения КПП и тормоза (при частом выгибании после падений накапливаются усталостные деформации). Проверка течи масла из под вала переключения.

Двигатель
Шумы цепи привода ГРМ. (не страшно, относительно дешево и легко меняется, но повод для серьезного уменьшения цены)
Стук клапанов (если сильный, то возможен сильный износ распредвала)
Течи масла из под двигателя (сальник ведущей звездочки, рычага переключения КПП, течи из под днища (срыв головок болтов при смене масла), крышки сцепления. (последствия неквалифицированного ремонта)
Прокладка крышки должна быть без следов герметика (опять же, не страшно, просто это свидетельство того, что в двигатель залезали )
На холодную открутить пробку заливной горловины двигателя и понюхать. Не должно быть запаха бензина
Cтарт, прогрев.
Слушаем мотор, пока холодный (тепловые зазоры максимальные), смотрим легкость запуска по которому оцениваем работу карбюратора и свечей)
Система охлаждения.
Сильные повреждения радиатора.
Масло в тосоле в расширительном бачке и там – же наличие запаха бензина (признаки прорыва прокладки головки блока цилиндров и езды на масле с тосолом) Проверка топливного бака на окислы.


Трансмиссия
Цепь и ее состояние, звездочки и состояние зубьев. Если ощутим люфт, то нужно менять подшипник

Тормоза
Передние диски. Новые – 4.5мм, минимально допустимая толщина 4.0мм
Задний диск -5.0мм, минимально допустимая толщина 4.5мм
(на разных мотоциклах мин. толщина может немного разниться - минимально допустимая толщина диска выбита на самом диске.)
Состояние суппортов, наличие резиновых колпачков на прокачные штуцеры, целостность пыльников на поршнях, сорванные шпильки суппортов.

Ходовая часть
Состояние штока заднего амортизатора, наличие течей из под сальника
Раковины, глубокие царапины, иные сильные повреждения перьев передней вилки. Течи из под сальников, порванные пыльники, течи сальников.
Ощутимый стук в вилке при качании .
Состояние протектора, равномерность износа, сильные вмятины и трещины на колесных дисках.
Кузов (рама)
Состояние лакокрасочного покрытия бака, нестандартный цвет, увеличенная толщина ЛКП бака в местах потенциальных повреждений.
Резиновые накладки на подножки. Износ должен соответствовать пробегу. за 20-25 тысяч километров пробега стираются наполовину.
Царапины вокруг замка зажигания. У 10-тысячника лишь слегка подрано, у пробежавшего 50 - широкая полоса без краски.
Трещины рамы, подрамника Электрика
Работа приборов(стопы, свет, поворотники, выключатель заднего стоп-сигнала, датчик нейтрали, подножка.)
Замеряем напряжение (вольты) на клеммах аккумулятора.
При выключенном зажигании 12,4-12,9
На 2500 Об/мин > 13В
На 5000 об/мин < 15В
Если мотоцикл долго стоял, то значения могут отличаться в меньшую сторону, но несущественно.
Если показания сильно отличаются от вышеприведенных, то имеем неисправность реле-регулятора.

Документы
Проверка СТС, ПТС . Так же происходит проверка по электронным базам на предмет залога , запрета регистрации ФССП , штрафы предыдущего собственника, историю обслуживания, достоверность пробега, в некоторых случаях проверка аукционного листа на подлинность.
Юридическое сопровождение сделки , постановка на учет в ГИБДД, доставка по Москве и МО. Отправка в регионы ТК.

Приборы и инструменты.
перчатки, фонарик, стетоскоп, датчик шпаклевки(толщиномер), штангенциркуль (или микрометр),
мультиметр , ИК (термометр) , Сканер ( для мотоциклов Yamaha и HD).


Контакты

Москва , ул. Паршина дом 14

© 2019 Podbor-Auto77